суббота, 30 января 2016 г.

Магия управления временем у Хомуры - что мы о ней знаем

Щит Хомуры - это еще и сложный, хрупкий механизм,
работу которого даже сама Хомура не всегда до конца понимает.
Оригинальная магия Хомуры и поныне оставляет вопросы. Даже сам Ген в интервью журналу NewType (май 2011 г.) признавался, что не продумал дотошно, как механизм должен работать. Однако, кое-какие догадки он все же подтвердил.
  • Запас песка в песочных часах на щите Хомуры достаточен для перемещения на 1 месяц.
  • Когда весь песок из верхнего резервуара пересыпется в нижний, магия остановки времени перестанет работать. Возможно будет только вернуться в прошлое.
  • Пока весь песок из верхнего резервура не пересыпется в нижний, перемотать время назад нельзя.
  • Перекрывая ход песка в песочных часах, можно останавливать время.
  • Во времени перемещается душа Хомуры, а не тело (потому что Хомура поворачивала время вспять около 100 раз, то есть, она должна была к последнему таймлайну постареть на примерно 12 лет).
Также, наблюдая за магией Хомуры, можно отметить следующее:
  • Хомура может вернуться во времени только в один и тот же момент (предположительно, 16 марта)
Точная дата - предмет многочисленных исследований. Наиболее вероятный месяц - март.

  • Хомура может возвращать течение времени в избранных точках внутри зоны покрытия магии на свое усмотрение, но для этого необходим постоянный физический контакт с объектом, определяющим эту зону.
  • Вне зависимости от желания Хомуры, время не останавливается в зонах объектов, которые будучи "замороженными" заблокируют ее движение. Очевидно, что это в первую очередь касается воздуха вокруг нее, однако этим свойством её магии пользовалась Томоэ Мами, цепляясь к Хомуре невидимой ленточкой и тем самым распространяя на себя зону исключения из остановки времени.
  • Когда предметы покидают зону исключения из остановки времени, то они делают это не сразу, а спустя некоторое время. Это позволяет пулям/ракетам/бомбам Хомуры пролететь какое-то время (также пистолеты, которые она выбрасывает, замирают в воздухе лишь спустя секунду). Также это свойство магии позволило Мами успеть восстановить ленту, которой она цеплялась за Хомуру в тайм-стоп-зоне, когда Хомура эту ленту разорвала (Ребеллион).
Бебе не смог убежать далеко, потому что находился в тайм-стоп-зоне, когда Мами его отпустила
  • Поскольку фотоны света также должны остановиться в зоне остановки времени, внутри должно быть темно. Хомура использует магию, чтобы видеть окружающий мир в обход законов физики (это объясняет, почему в тайм-стоп-зоне качество изображения и количество цветов снижаются).
  • Когда объект А, исключенный из тайм-стопа, встречаются с объектом В в зоне тайм-стопа, то они не могут никак взаимодействовать. Объект А либо входит в зону тайм-стопа, либо взаимодействует с В как с неразрушимым. Лучше всего этот момент иллюстрируют "полигонные испытания" магии Хомуры в 10-м эпизоде.
Хомура не вывела бочку из тайм-стоп-зоны (она серая). Итог - клюшка отскакивает, как от камня.

Догадалась. Исключив цель из тайм-стоп-зоны в момент удара (бочка приобрела цвет), с ней можно взаимодействовать.
Окруженная тайм-стоп-зоной, бочка не падает на землю после ударов и не видна наблюдателям.



В ходе битвы с ВН в последнем таймлайне остановка времени не сработала, хотя песок еще оставался в верхнем резервуаре, а защитные пластины были закрыты. Хомура ждала, когда магическая пружина зарядится, однако механизм в результате все равно не сработал. Потеряв время на ожидании, Хомура уже не могла успеть увернуться от здания. Возможная причина - песка было слишком мало. Либо у Хомуры уже было недостаточно магии, чтобы зарядить пружину.

В плохой концовке роута Хомуры в игре Puella Magi Madoka Magica Portable Хомура, проиграв ВН, не может вернуться в прошлое. Причины этого остаются не до конца понятными из последних слов Хомуры перед превращением в ведьму:
Это конец
- Даже с такой подготовкой я все равно не могу победить ее...
- Да... Еще раз время...
- !! !Песок, он...
- Ясно. Мою магию...
- Ах. Это конец...
- Мадока, я не смогла спасти тебя...
- Прости...



Возможно, Хомура подверглась атаке в момент зарядки пружины (когда пластины, защищающие сосуды с песком, открыты), и один из сосудов был разбит, и песок высыпался. Возможно, песка в нижнем сосуде (которые после поворота щита станет верхним) слишком мало для прыжка на один месяц, а на меньшее устройство не предусматривает. 
Хотя как вообще можно регулировать расход песка? Возможно, скорость пересыпания зависит от количества использованной магии. Это можно проследить, наблюдая за количеством песка в часах в начале битвы с ВН и в ее конце (последний таймлайн).

Вид часов в начале битвы с ВН

Конец (ВН атакует зданием, тайм-стоп уже не работает)
Тогда, чтобы не лишиться тайм-стопа, Хомура должна экономно относиться к магии, но чтобы в крайнем случае можно было убежать в прошлое, совсем сильно экономить тоже нельзя.

После того, как мир был перестроен по Закону Цикла, Хомура лишается своего щита и, соответственно, способности управлять временем. Неизвестно, были ли так задумано Кьюбеем, давшем Хомуре этот механизм, либо это сделала Мадоками. Но взамен утраченному оружию Хомура получила от Мадоками новое - магический лук.

Магия Хомуры слишком хитра, и потому имеет достаточно недостатков, чтобы ими пользовались против Хомуры. И все же, достаточно обжегшись на ней, в фальшивой Митакихаре Хомура все равно предпочла её подарку Мадоки. Кто знает, дело ли в том, что в своем барьере Хомура первое время не помнила про Мадоками, или же эта магия не работала под барьером Инкубаторов.




В неофициальном спин-оффе "Месть Хомуры!" (Homuras Revenge!) при физическом контакте с другим живым существом в момент разворота времени можно отправить в прошлое и его (воспоминания). По сюжету Хомура "забирает" с собой в прошлое Мадоку (и случайно Кьюбея), после чего они пытаются уже вместе изменить свою (и других волшебниц) судьбу.
Подлый Кьюбей, догадался же
Кроме того, по версии этого спин-оффа, при перемещении объектов во времени их тела исчезают из прежнего мира (хотя переносятся только воспоминания). Кьюбей, несмотря на свою "бездушность", тоже перемещается.

Теперь немного "научных" материалов =)

Внешняя сторона работы механизма



Источник: http://wiki.puella-magi.net/

Перевод с английского: Анастасия Шестихина 
специально для http://vk.com/madoka_magica

Концепция магии остановки времени

Опубликовано на выставке Madogatari в Токио (27 ноября - 3 декабря). 

Магия управления временем

В некотором радиусе вокруг себя Хомура расталкивает временной поток, уменьшая его плотность, а следовательно, и скорость течения.
На схеме ниже показана зависимость скорости течения времени от расстояния до Хомуры. 


На заметку:
Хомура не могла вернуться в прошлое в момент, предшествующий рождению Вальпургиевой ночи, чтобы убить ее еще волшебницей, потому ее вылупление из грифсида произошло еще до рождения Хомуры, а значит, такое путешествие грозит Хомуре потерей воспоминаний.
Вальпургиева ночь вылупилась из грифсида примерно 50 лет назад. Она появлялась на людях каждые несколько лет, год от года вырастая все больше.

Искажение времени

"Теория Большого Взрыва"
Волнообразно ускоряя/замедляя время рядом с собой, можно создать резонирующие колебания. Сильные колебания приводят к искривлению пространства. Появившуюся энергию можно использовать, чтобы устроить Большой Взрыв, управляемый магической силой. Взрывом всю Вселенную сдувает в прошлое.
*Перемотать время так просто не получится

Чтобы сохранить свои воспоминания при таком прыжке, конечной точкой перемещения была установлена Мадока, и потому на ней в итоге скапливалась энергия.
*Не знаю, как лучше объяснить

Описанная концепция отличается от принципов перемещений во времени в манге Dragon Ball или в фильме "Назад в будущее". Здесь, чтобы вернуться во Вселенную прошлую, нужно разрушить Вселенную текущую.


Вышеописанное - грубое изложение по памяти опубликованных материалов от одного из посетителей выставки, так что вероятны неточности.

ВАЖНО!!! Вышеописанная концепция в реальности не была использована при создании сценария.

По материалам блога http://1hatahata.blogspot.jp/2016/01/madogatari.html
Перевод с японского: haji.nikita
-------------
Ссылки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий