По случаю окончания перевода на английский официального спин-оффа "Девочка-волшебница Судзуне Магика" создана страница, посвященная этой манге, и добавлено её развернутое содержание.
Первые впечатления (спойлеры)
По-видимому, истории по мадокофраншизе по определению не могут заканчиваться хэппиэндами. "Судзуне Магика" произвела впечатление, схожее с тем, что было от "Другой истории". Мрачная и тяжелая история, наполненная бессмысленной жестокостью.
Каждая волшебница со своим печальным прошлым и греховным желанием. То, о чем они пытались забыть, объединившись ради благой цели - борьбы с ведьмами. Но все были втянуты в срежиссированную ради одной лишь мести бойню.
Роли Харуки, Арисы и Тисато пока не до конца понимаю. То, как они погибают одна за другой, оказывает влияние лишь на Матсури, но она очень хорошо держится (возможно, благодаря удачному желанию). Можно сказать, Матсури в конечном счете больше всего переживала именно за Судзуне.
В первых 2-х томах внимание сосредоточено на четверке волшебниц и на их историях. Из-за этого сюжет кажется медленным и предсказуемым. Возможно, нам рассказывают о том, его стоили желания, что они были неправильными, и что гибель - логичное следствие. Ариса стоит особняком - она более всех переживает происходящее, открывшуюся правду о волшебницах. Её желание стать сильнее не стоило того, чтобы становиться за него монстром, но уже ничего не исправить. С таким грузом она бы долго не протянула. В конце концов это вылилось в бессмысленную агрессию, а по сути - от попытку приблизить неизбежный конец.
Поведение Кьюбея заметно отличается от привычного. Он не стесняется приходить к девочкам, немедленное исполнение желания для которых не являлось вопросом жизни и смерти. Возможно, это и приводило к тому, что они жалели о выбранном желании: что Харука, что Ариса, в некоторой степени и Тисато. Желание Судзуне просто стать волшебницей и все, тоже сыграло отрицательную роль, когда она осталась снова одна и больше не желала сражаться - по сути, она здесь отказалась от своего желания, что для волшебниц чревато. Если бы Кагири не внушила бы Судзуне новый (хотя и ложный) смысл жизни, кто знает, долго ли она прожила бы без грифсидов.
Кьюбей довольно охотно выкладывает волшебницам об их истинной сущности, ровно как и о замысле инкубаторов собирать энергию. Кагири не давала повода для Кьюбея на откровенности. Разговор Кагири с Кьюбеем хоть и остался за кадром, но был определенно интересен и эмоционален (судя по по крайней мере одному видимому трупу инкубатора). Каким образом Кагири вытянула из Кьюбея замысел инкубаторов, даже еще не став волшебницей - остается только гадать. Возможно, ее огромный потенциал подкупил Кьюбея.
Кьюбей проявил способность торговаться людьми и лгать во имя этих договоренностей, а также вмешиваться в разборки волшебниц и занимать в них чью-то сторону. В течение Судзуне Магики он следует своей хитрой линии, которую еще предстоит разгадать.
Третий том, раскрывающий дьявольский план Кагири, весьма впечатляет и по сути реабилитирует историю, перегружая атмосферу эмоциями и напряжением и превращая её в более чем достойный мадоко-спинофф. Мстительные и злобные волшебницы из Казуми Магики, циничная черная волшебница из Орико Магики - всем им далеко до Кагири, чьим желанием было играть с людьми как с марионетками. Остается только гадать, откуда в маленькой девочке собралось столько злобы, чтобы чужими руками принести в жертву столько жизней ради того, чтобы посмеяться над отчаянием обманутой Судзуне, которая лишь косвенно была виновна в исчезновении Тсубаки. Тсубаки покинула Кагири и Матсури ради Судзуне по своему желанию, отдавала Судзуне грифсиды тоже добровольно, и Судзуне ничего не могла сделать, кроме как убить Тсубаки, когда та стала ведьмой. Кагири это знала, но, не зная, кому мстить (раз Кьюбея убить нельзя), выбрала жертвой Судзуне. И это при том, что Матсури, сестра-близнец, поняла случившееся ровно наоборот, и захотела помочь оставшейся одной Судзуне. Воистину, Кагири оказалась близнецом-демоном*.
----------------------
*во многих традиционных культурах рожденных близнецов убивали, потому что считалось, что один из них (не понять, кто) - "клон"-демон
Первые впечатления (спойлеры)
По-видимому, истории по мадокофраншизе по определению не могут заканчиваться хэппиэндами. "Судзуне Магика" произвела впечатление, схожее с тем, что было от "Другой истории". Мрачная и тяжелая история, наполненная бессмысленной жестокостью.
Каждая волшебница со своим печальным прошлым и греховным желанием. То, о чем они пытались забыть, объединившись ради благой цели - борьбы с ведьмами. Но все были втянуты в срежиссированную ради одной лишь мести бойню.
Роли Харуки, Арисы и Тисато пока не до конца понимаю. То, как они погибают одна за другой, оказывает влияние лишь на Матсури, но она очень хорошо держится (возможно, благодаря удачному желанию). Можно сказать, Матсури в конечном счете больше всего переживала именно за Судзуне.
В первых 2-х томах внимание сосредоточено на четверке волшебниц и на их историях. Из-за этого сюжет кажется медленным и предсказуемым. Возможно, нам рассказывают о том, его стоили желания, что они были неправильными, и что гибель - логичное следствие. Ариса стоит особняком - она более всех переживает происходящее, открывшуюся правду о волшебницах. Её желание стать сильнее не стоило того, чтобы становиться за него монстром, но уже ничего не исправить. С таким грузом она бы долго не протянула. В конце концов это вылилось в бессмысленную агрессию, а по сути - от попытку приблизить неизбежный конец.
Поведение Кьюбея заметно отличается от привычного. Он не стесняется приходить к девочкам, немедленное исполнение желания для которых не являлось вопросом жизни и смерти. Возможно, это и приводило к тому, что они жалели о выбранном желании: что Харука, что Ариса, в некоторой степени и Тисато. Желание Судзуне просто стать волшебницей и все, тоже сыграло отрицательную роль, когда она осталась снова одна и больше не желала сражаться - по сути, она здесь отказалась от своего желания, что для волшебниц чревато. Если бы Кагири не внушила бы Судзуне новый (хотя и ложный) смысл жизни, кто знает, долго ли она прожила бы без грифсидов.
Кьюбей довольно охотно выкладывает волшебницам об их истинной сущности, ровно как и о замысле инкубаторов собирать энергию. Кагири не давала повода для Кьюбея на откровенности. Разговор Кагири с Кьюбеем хоть и остался за кадром, но был определенно интересен и эмоционален (судя по по крайней мере одному видимому трупу инкубатора). Каким образом Кагири вытянула из Кьюбея замысел инкубаторов, даже еще не став волшебницей - остается только гадать. Возможно, ее огромный потенциал подкупил Кьюбея.
Кьюбей проявил способность торговаться людьми и лгать во имя этих договоренностей, а также вмешиваться в разборки волшебниц и занимать в них чью-то сторону. В течение Судзуне Магики он следует своей хитрой линии, которую еще предстоит разгадать.
Третий том, раскрывающий дьявольский план Кагири, весьма впечатляет и по сути реабилитирует историю, перегружая атмосферу эмоциями и напряжением и превращая её в более чем достойный мадоко-спинофф. Мстительные и злобные волшебницы из Казуми Магики, циничная черная волшебница из Орико Магики - всем им далеко до Кагири, чьим желанием было играть с людьми как с марионетками. Остается только гадать, откуда в маленькой девочке собралось столько злобы, чтобы чужими руками принести в жертву столько жизней ради того, чтобы посмеяться над отчаянием обманутой Судзуне, которая лишь косвенно была виновна в исчезновении Тсубаки. Тсубаки покинула Кагири и Матсури ради Судзуне по своему желанию, отдавала Судзуне грифсиды тоже добровольно, и Судзуне ничего не могла сделать, кроме как убить Тсубаки, когда та стала ведьмой. Кагири это знала, но, не зная, кому мстить (раз Кьюбея убить нельзя), выбрала жертвой Судзуне. И это при том, что Матсури, сестра-близнец, поняла случившееся ровно наоборот, и захотела помочь оставшейся одной Судзуне. Воистину, Кагири оказалась близнецом-демоном*.
----------------------
*во многих традиционных культурах рожденных близнецов убивали, потому что считалось, что один из них (не понять, кто) - "клон"-демон
Комментариев нет:
Отправить комментарий